Bleach. In fucking real life

Объявление

Полезные ссылки:

Сюжет
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты

Новости от 09.01.2012:
Что ж, игра объявляется открытой. Если хотите квест - в лс к администрации. Также создана тема Поиск партнера; плюс обратиться к интересующему игроку по поводу отыгрыша Вы можете в лс. Хирако & Тоусен, with love.

Nota bene! Граждане зарегистрировавшиеся, не забываем заполнять дополнительные поля в профиле: .real и .bleach
Администрация:
Tousen Kaname (администратор)
Hirako Shinji (модератор)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach. In fucking real life » Space » Misery


Misery

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Полное название эпизода.
Misery
Участники.
Ноитора Джилга, Тесла Линдокруз

Рейтинг эпизода.
Как минимум крепкий R

Предупреждения.
Предупреждаю)

Краткая суть.
Известный рок-певец попадает в серьезную аварию; по случайному стечению обстоятельств его находит одинокий житель загородного поселка... Но вместо того, чтобы вызвать скорую и полицию, молодой человек отвозит пострадавшего к себе. В дом, где за многие мили вокруг нет ни единой живой души. Певец еще не подозревает, что блаженное спасение окажется для него настоящим кошмаром.
----
Основная идея эпизода принадлежит С. Кингу.

+1

2

Тащить его до собственной машины оказалось чертовски тяжело, но ничего, Тесла был крепким парнем, ему еще и не такое делать приходилось. Откровенно говоря, молодого человека посещали мысли, что раненый мужчина прямо в машине и окочурится. Банально истечет кровью, уж слишком израненный. Долговязая туша не помещалась полностью на горбу, и две изломанные ноги безвольно тащились по снегу, оставляя кровавый след. И этот след Тесла потом предусмотрительно уберет.
Поначалу возникла очевидная идея вызвать скорую, так бы и сделал, если бы под руку не попались документы пострадавшего. Нет, высокий рост конечно вызывал некоторые ассоциации... но он не думал, что догадки подтвердятся. Подтвердились. Именно поэтому скорая осталась неудел.
Если не сдохнет, значит выживет. Пятьдесят на пятьдесят. В жизни всегда так, правда ведь? Ноитора Джилга...
-Грязный, патлатый, сквернословящий, грубый... - он перечислял все недостатки известного певца, которого сейчас и тащил к машине, уже вслух, запинаясь и запыхавшись. Недостатки, что были и главными достоинствами этого аморального типа. Такой человек, как Тесла, домашний и консервативный, считал Джилгу аморальным... и испытывал двоякие чувства, потому что послушных мальчиков и девочек всегда тянет к эдаким плохишам.
Завалив бессознательное тело на заднее сидение, он выдохнул и принялся зачищать следы.
-Машина далеко в обрыв сьехала... но слишком заметная раскраска. Хотя к утру ее уже занесет снегом. У нас тут очень снежные зимы... Ноитора. - мельком взглянул на него, еле заметно улыбнувшись. Тесла был доволен.
Казалось, дорога до дома тянется целую вечность, но пациент был скорее жив, чем мертв. Затащив своего нового друга в дом, Линдокруз уложил окровавленную, развороченную аварией, тушу на ковер. Кровь в некоторых местах запеклась и снять одежду без помощи ножниц не представлялось возможным.
Ах да, Тесла был медбрат. В отставке, правда, но навыков еще не растерял. Аккуратно сняв куртку и разрезав ткань, он обнажил Ноитору и невольно залюбовался. Взгляд единственного глаза вдруг стал каким-то мутным, словно обращенным во внутрь. И так гротескный, этот грязный рокер теперь еще изломан, окровавлен и совершенно беззащитен... у Линдокруза в груди затеплилось странное чувство, похожее на то, что мать испытывает по отношению к своим глупым, но любимым детям. И улыбка тоже растеклась по лицу материнская.
-А кровь Вам даже идет... но нам нужно ее смыть, чтобы осмотреть и обработать раны. - Почему-то сказать певцу "ты" показалось неправильным. Намочив губку в тазике, он принялся бережно омывать бледную кожу, а кровь все продолжала хлестать из открытых переломов. Ноитора мог бы запросто сдохнуть, а Тесла бы продолжил смывать грязь. Потому что грязь надо смыть! Ему нравилось касаться выпирающих костей, острых бедер и водить мокрой губкой по широкому рту с узкими губами.
Со знанием дела, Линдокруз перевязал самые кровоточащие раны, затем соорудил шины из того, что было, как говорится. Конечно, кости срастутся неправильно, но его это мало волновало... главное - миновать кризис и стащить Джилгу с порога смерти. Вновь взвалив его на горб, оттащил в гостевую спальню и уложил на кровать, бережно укрыв расшитым одеялом. Где-то в подвале предусмотрительно пылилась старая капельница, которую Тесла и прикатил, предварительно приведя в пригодное состояние. В соседней ванной комнате было много ящиков. Ящиков с различными препаратами, многие из которых отписывались к применению только с рецепта врача, другие же и вовсе являлись лишь образцами. Пациенту нужно вводить питательную жидкость, а не то пациент откинет коньки.
В общем, приладив иглу к вене, молодой человек притащил стул и сел рядом с кроватью, как бдительная сиделка. Какая домашняя сцена, полная тепла и уюта.
В левом ухе виднелся черный наушник, из которого слышалась отнюдь не классика. Рок. Тот самый... грязный, похотливый, неправильный... Его.

+1

3

Here I am, on the road again.
There I am, up on the stage.
There I go, playin' star again.
There I go, turn the page.
(c) Metallika

Your own personal Jesus -
Someone to hear your prayers.
Someone who cares.
Your own personal Jesus -
Someone to hear your prayers.
Someone who's there.
(c) Depeche Mode

Машины. Легкая страсть, постепенно переросшая в нечто большее, во многом потому, что это оказалось ему недоступным. Какая ирония – потерять левый глаз в пьяной драке и не иметь возможности сидеть за рулем. Хотя… кто сказал, что он не сумеет?
Неприятный шрам на месте левого глаза скрывала кожаная повязка, расписанная вручную подобием татуировки. Угол обзора при отсутствии одного из органов зрения, разумеется, значительно снижался, однако на навороченном хаммере Ннойторы была установлена одна из новейших система навигации, сама прекрасно определявшая, «чо там сзади ползет». Худые длиннопалые руки цепко держали руль. Автомобиль шел мягко, чертя в уже порядком засыпанной снегом колее снежные полосы от больших колес.
Снег то и дело сыпал на лобовое стекло, что порядком раздражало и так утомленного длительной поездкой артиста. Хотелось добраться до гостиницы, наорать на агента, затребовать себе горячую ванну и в ней утопиться.
Мысль о теплой воде, может даже, в дополнение к ней – бокале глинтвейна, а самое главное – возможности сорвать накопившееся раздражение на безответном менеджере, привела Ннойтору к тому, что он резко надавил на педаль газа, заставляя двигатель взреветь, и повел машину на скорости, значительно превышающей пределы допустимой, к ближайшему повороту. При всем своем непомерном тщеславии мужчина настолько успевал утомиться от собственного творчества на записях и концертах, что едва ли не приходил в бешенство при звуках собственного голоса. А потому в кабине хаммера грохотала, превращая мозг в кровавое месиво, Metallica вперемешку с чем-то, очень старающимся быть на нее похожим.
Решение ускориться на повороте было вполне в духе Джилги, и именно сегодня оказалось роковым. Какая-то сволочь сверху, видимо, решительно недовольная политикой Ннойторы по отношению к окружающему миру, надумала уравновесить баланс, и всегда послушный автомобиль ушел в картинный занос.
- ТВОЮМАТЬ!!!
Собственной ругани Ннойтора, пока пытался выровнять взъерепенившийся, как вставшая на свечку лошадь, хаммер, не слышал. Пальцы намертво вцепились в руль, но машина отказалась повиноваться. Она встала на два боковых колеса, долю секунды побалансировав на них, и… полетела под откос, кувыркаясь и переворачиваясь.
Задыхаясь в подушке безопасности, предохранившей грудную клетку и не давшей ребрам сломаться, впившись в легкие, певец чувствовал, как мир вокруг него меняется местами под бешеные гитарные аккорды классического рока. Мелодия не различалась. Голова кружилась.
Джилга никогда не пристегивался. Воздушная подушка спасла его лицо и торс, но на последнем рывке сошедшего с ума авто рокер ощутил, что его резко толкнуло ногами вверх (машина приземлилась на крышу) и следом – жгучую боль, заставившую коротко взвыть и почти мгновенно потерять сознание. Шокированный организм отказался воспринимать информацию и на некоторое время предпочел выключиться.
В себя Джилга пришел спустя несколько минут. Тело ниже пояса словно отнялось. Мужчина пошевелил пальцами и лицо свела болезненная судорога – даже это безобидное движение отдалось мучением для той части тела, которая еще сохранила способность чувствовать. Он попытался шевельнуться еще раз, выбраться – но тут «ожили» и дали о себе знать ноги. Рокер закрыл глаз и снова впал в забытье.
Следующий его приход в себя ознаменовался иным антуражем. Во-первых, кровать. Вначале артист решил, что он в больнице, но в очень скором времени понял, что это не так. Обстановка была не больничная, а домашняя, несмотря на шины на сломанных ногах и капельницу рядом. Обведя мутным взглядом окружающее пространство, Джилга остановил взор на странном русоволосом человеке, сидящем возле него. Губы спеклись, говорить от слабости было трудно, но не таков был Ннойтора, чтобы молча лежать и принимать судьбу как есть.
- Блять… - сипло прошептал он. – Ты кто такой, мать твою? Иисус?..

Отредактировано Nnoitra Gilga (2012-01-11 00:11:47)

+2

4

Ты закрыла сердце на замок,
Чтобы я в него войти не смог.
Или я сломаю твой секрет,
Или ты сама ответишь мне...     

Если вдруг замучили тебя
Шорохи ночные в тишине
Лучше помолись, ведь это я,
Это я уже иду к тебе! (с) Агата Кристи

Тесла уже практически задремал на стреме, когда пациент вдруг неожиданно пришел в себя. Это было удивительно, поскольку с такими ранами только несколько дней в горячке и валяться.
Какой крепкий организм. Не зря я поставил на то, что он не сдохнет. - с удовлетворением отметил про себя. Хоть молодой человек и удивился, но выражение лица совершенно не изменилось. Оно вообще походило на застывшую восковую маску, вот только взгляд источал лучи материнской любви. Пальцы потянулись к уху, вынимая наушник и поднося к бледному лицу Ноиторы, чтобы он услышал музыку, играющую там. Это значило примерно: "видишь, я слушаю твои песни. Видишь?! Это очень важно...".
Затем Линдокруз будто оттаял, снова сдержанно улыбнувшись и выключая плеер.
-Ну что вы, какой же я Иисус? Я всего-лишь человек и... - он на мгновение поморщился, но затем снова вернулся к обычной доброжелательной серьезности, - ... не ругайтесь, пожалуйста. Это нехорошо.  - последние слова прозвучали даже слишком серьезно, потому что ругаться действительно нехорошо, правда? Взгляд орехового глаза скользнул ниже, к губам артиста, сухим и потрескавшимся, как мертвая почва в пустыне. И в глотке всё наверняка тоже пересохло, ведь у него такой сиплый голос. Тесла, как ни в чем не бывало, протянул руку к тумбочке и взял чашку с водой. Он сделал глоток и довольно облизал губы, будто специально, но в тоже время абсолютно непринужденно. Казалось бы, жажда пациента его совершенно не волновала либо оставалась незамеченной. Но у каждого поступка есть свой смысл.
-Меня зовут Тесла. - неопределенно повел чашкой в руке, начиная рассказ. И вода свой тоже начала, она сказала: "А внутри посуды я. И меня зовут вода. Хочешь, хооочешь? Не получишь, пока он не решит тебя напоить." - С вами произошел ужасный несчастный случай... авария, если не помните. Я случайно заметил раскуроченную машину, проезжая мимо. Там нашел вас, вытащил и привез к себе домой. - он обвел рукой с зажатой в пальцах емкостью помещение. Вода заманчиво плесканулась внутри... и взгляд Теслы отчетливо дал понять: это МОЯ вода, и Я решу - будешь ты пить или подохнешь от жажды. А затем вновь заисточал лучи любви, когда молодой человек наклонился ниже и проникновенно заявил:
-Вы были на пороге смерти, Ноитора. - и будто спохватился, - Ах да, вы наверное хотите пить... - чашка коснулась тонких спекшихся губ. Чашка, из которой пил и Тесла, - пейте.
Сейчас бы самое время сказать что-то, типа "я ваш самый большой фанат!"... но нет, Линдокруз не был самым большим фанатом. Он было просто фанатом, и очень своеобразным. И в данном случае слово "фанат" имеет гораздо более широкое значение, чем мы привыкли думать.
-Может, принести поесть? Этот питательный раствор конечно хорош..., - небрежный кивок головы в сторону капельницы, -но ничто не заменит реального ощущения еды во рту. - большой палец почти рассеяно мазнул по нижней губе Джилги, - правда?
Прикасаться к нему было по прежнему приятно, не смотря на внешнюю расслабленность, внутри бурлил целый котел разношерстных чувств. Особенно касательно отсутствия у обоих глаза - что же это, если не судьба?!.
Он пока не знал, как именно вести себя с этим мужчиной и что именно от него хотелось получить в итоге. Но точно знал одно: раз притащил домой, то теперь никуда не отпустит.
Хотя нет, я знаю еще кое что. Вам сейчас чертовски больно, Ноитора. Все кости будто выворачивает, а тело острым кухонным ножом нашинковывает Боль. Но я ничего не сделаю, пока вы сами меня об этом не попросите... а вы непременно попросите, потому что скоро боль станет нестерпимой.

Отредактировано Tesla Lindocruz (2012-01-11 11:07:35)

+1


Вы здесь » Bleach. In fucking real life » Space » Misery